Панель управления
закрытьГлавная страница / Новости
В июле текущего года АВТОВАЗу перейдет вся конструкторская документация на RF-90 (Lada Largus), тогда компания сможет вносить любые изменения в конструкцию «Ларгуса», не согласовывая их с альянсом Renault-Nissan. Сегодня рассматриваются программы модернизации модели и создание новых модификаций Largus. По информации одного из руководителей проекта В0, возможны две площадки производства пикапа – «ВИС-Авто» и ОПП ВАЗа. Первым на свет может появиться Largus в кузове пикап. Эта модификация будет иметь грузоподъемность от 500 до 800 кг и рамную конструкцию, по схеме, апробированной на «ВИС-Авто», сообщает портал. Кроссоверная модификация также рассматривается, то есть универсал могут «приподнять», увеличить клиренс и дать внедорожный обвес, но при этом оставить передний привод. «Ларгус» во «внедорожной» версии может получить клиренс 195 – 210 мм и, возможно, систему полного привода. Если с увеличением клиренса после июля 2014 года проблем не останется никаких, то по полному приводу есть ряд вопросов. Разработка своей колёсной формулы 4х4 для «Ларгуса» на АВТОВАЗе малореальна. Скорее всего, придётся покупать. По неофициальной информации, французы просят за полный привод 50 000 000 евро. Много. Окупить «Ларгусами» такие инвестиции почти невозможно. Но ведь на B0 будут производиться и другие модели под брендом LADA. АВТОВАЗ запустит производство кроссовера B-класса в 2016 году. И первой на конвейере окажется полноприводная версия. Кстати, пару недель назад вазовцы проводили несколько опросов среди поклонников марки. Один из них был посвящен возможному появлению LADA Largus Cross с иллюстрацией, демонстрирующей, как могла бы выглядеть новая версия этого автомобиля. Прорабатывается вопрос и о полноприводной модификации «Ларгуса», но в этом случае всё упирается в стоимость компонентов привода. Напомню, LADA Largus – это лицензионный универсал повышенной вместимости на платформе альянса Renault-Nissan. По сути, модель представляет собой адаптированную к российским условиям версию Dacia/Renault Logan MCV.